Пешком по ночному Нячангу

Д Дорога от Муйне до Нячанга спокойная, ничем не примечательная. Заранее забронировал квартиру Nha Trang sea view apartments, как оказалось с двумя спальнями, которыми я пользовался по очереди. Но не все так просто, никаких трансферов, никаких такси, только хардкор. Автобус прибыл часов 7 вечера, не успел я сойти на землю, сразу налетели мототаксисты, к удивлению слабо разговаривающие на русском и английском. Сел к одному, а он поехал вообще не в ту сторону, соответственно я принял решение спрыгнуть на ходу и пройтись по набережной.

Как оказалось, это была роковая ошибка. До квартиры еще километра 4, а таксиста просто так не остановить. Через час пешей прогулки, почувствовал, что не дойду. И тут он — таксомопедист, и за копейки долетел до дома. Обратите внимание, что вход в апартаменты с боку здания, а не через главный вход. Тут же напротив, через дорогу можно снять в аренду мотоцикл, но не забывайте про бензин — он может неожиданно закончится.

Наступил поздний вечер и Stepanterra отправился на охоту в ночные клубы Нячанга. До основных тусовочных мест от апартаментов 15-20 минут на мопеде, вдоль улицы Tran Phu. Не рекомендую заходить в те, что ярко украшены светодиодами — внутри отсутствуют окна и очень душно, мне больше нравятся клубы под открытым воздухом.

Немного расслабившись, безалкогольным пивом, часиков в 12 ночи решил вернуться к мягкой кроватке, но увы C8H17 внес коррективы и я заглох посередине моста. Не унывай, шепчет внутренний голос, толкай, кричит мозг. А вот заправку сложно найти, это маленькие дома, возле которых стоят бутылки на табуретках. Группа молодых ребят, подсказала где можно найти бензин, и к утру я был дома.

Дайвинг в Нячанге

Н Накануне вечером, в дайвцентре записался на пару погружений. В журнале, указан мой напарник — некая Валентайн (Valentyne). Не так часто встретишь девушку дайвера, поэтому я был в предвкушении, а историю знакомства можете прочитать в инстаграм по ссылке чуть ниже.

Рано утром отправился в центр, на бусике добрались до пристани, прошли небольшой досмотр, после чего взобрались на лодку и вперед в открытое море, к небольшим островам. Температура воды не самая приятная, всего 24-26 градусов, в зависимости от глубины. Ничем не примечательное погружение — пару рыбок, кораллы и немного мусора на дне. На поверхности нас ждал легкий перекус, час перерыв и второе погружение.

Не забывайте пользоваться кремом, так как на открытой воде, сила палящего солнца наиболее опасна.

Аквапарк Винперл - VinPearl

Н На острове, рядом с Нячангом, расположился парк развлечений Vinpear, куда я и отправился, следующим днем. Попасть туда можно по канатной дороге, на юге города. Дорого заняла 30 минут, и приехал я к часам 10, о чем позже пожалел, так как желающих отдохнуть очень много.

Множество аттракционов, как детских так и для взрослых, но увы, ни на одном из них я не прокатился, так как судя по табличкам, очередь нужно ждать от 30 минут до нескольких часов. Мое внимание привлек крутейший аквапарк, сдал вещи в камеру хранения, переоделся и вперед на пляж.

На берегу заметил аренду скутеров, и FlyBoard, на котором давно мечтал покататься. Небольшой вводный инструктаж и вперед летать. Думал, что это будет легко, почти как кататься на сноуборде. Надел жилет, вставил ноги в ботинки и небольшим напором воды отплыл подальше от берега. Ноги немного согнуты, выпрямляешь спину, и вот ты уже 30см на водой. Ощущение непередаваемые. «Давай повыше!», крикнул я рулевому. Пару попыток и я летаю уже на высоте 2-3 метров. Летать то летаю, но вот пару секунд, а потом с грохотом падаю на воду. Отбил все ляшки, синяк от ушей до пяток. Это был большой опыт. Думаю, что будет практиковать подобные полеты чаще,  в любой стране, куда меня заведет судьба.

Весь помятый и уставший, взял круг и прыгнул в бассейн с волнами, ведь качка мне не страшна. Рядом детишки и ребятишки, взрослые и молодые, все плескаются и отдыхают. На обратном пути заскочил в океанариум, перекусил местной пиши, и выпил мороженного. Оно было довольно странным, такого я еще не видел в своей жизни — это пластиковая бутылка, в форме какого-то непонятного зверя, и внутреннюю консистенцию необходимо высасывать, иначе ну просто не достать.

Вечером вернулся к себе домой.

Booking.com

Грязевые ванны 100 яиц

Я Я никогда не принимал грязевые ванны, а тут случайно узнал, что в 10км от города скрыто место под именем «100 яиц» (не самое романтичное название). Чем черт не шутит, мотоцикл под рукой, я и поехал на процедуры, ближе к полудню.

Лечебница расположилась в джунглях, среди холмов. На кассе можно приобрести входные билеты различного формата: общие, полулюкс и vip ванны. Я ведь не знал, что могут сделать со мной в общей ванне, поэтому выбрал люкс. По пути в раздевалку, по левую руку, бассейн был набит людьми под завязку. Переодевшись в плавки и приняв душ, сию персону провели на холм, к пластиковому яйцу, вкопанному в землю, открыли кран и полилась теплая грязюка. Мне сказали, что можно принимать ванну не больше 20 минут. Внизу слышны крики и смех людей, видимо которых в общем блоке.

Точно по расписанию, пошел сушиться на солнце, после чего смыл все, что прилипло. По бирке на руке узнали меня из тысячи, провели к другому яйцу, принимать травяную ванну. Сорок минут блаженства, кожа гладкая как у новорожденного. Погулял по окрестностям, повсюду каменные яйца, множество беседок, ручейков — в общем можно брать детишек и прямиком сюда.

На следующий день, меня ждет самолет до острова Фукуок. Проверил по maps.me, вроде до аэропорта 12км, ну тогда не буду торопиться, дождался чекаут и тут мне хозяйка говорит, что аэропорт совсем в другом месте, в городе Камрань (40км). Как я мог второй раз закосячить с вылетом, как тогда в Александрии Египта?

Ну ничего, сейчас найду такси, закрою глаза и мы будем в аэропорту. Ага, открыл, а мы на заправке, в очереди, ну за что мне такое наказание? Пришел на регистрацию за 15 минут до вылета, а у меня перевес багажа! Бегом в кассу без очереди, в общем в этот раз пронесло, спокойно улетел на Фукуок, о чем и будет мой следующий рассказ.

#Краткие истории и фото в Инстарграм: